Главная » Статьи » политика

Как их называть?

Как же нам их теперь называть?
Иври? Сыны Израилевы или израильтяне? Иудеи, иудеяне или сыны Иуды? Жиды, жидовьё, жидовины или жидяне? Евреи, еврейцы или евреяне? Семиты? Хазары? Французы? Египтяне? Гоблины?…
Анатолий Глазунов. (Блокадник)

Да называть «этот народ» каждый может, конечно, по-разному, как кому вздумается. Но мы, русские, должны избегать слова «евреи», поскольку это название жиды нам нагло навязали. Оставим это слово для зомби, для наших трусливых интеллигентов и работников власти. Конечно, это название должно быть в обращении и у наших штирлицев, у наших секретных агентов в жидовской среде. Нравственно развитые русские должны называть «этот народ» - жиды. Нравится или не нравится это жидам – до этого нам нет дела. Слишком много зла сделали и делают жиды Русскому народу, чтобы нам считаться с их чувствами.
Но вообще-то очень интересно: ни один народ не имел столько названий и самоназваний, как «этот народ». Жиды в этом отношении очень похожи на педерастов, которые тоже всё время испытывают неудовлетворение и дискомфорт и всё время меняют себе название. И как их не назови, им всё равно не нравится.

Иври. Так жидов называли 2 – 1,5 тысячи лет до нашей эры некоторые окружающие народы. Так их называли филистимляне. Так их называли и в Египте. По мнению некоторых исследователей это слово непечатное. Мягко говоря – «отбросы». Можно перевести и как «фуяне». Жидам слово «иври», конечно, не нравилось. И по этой, и по другим причинам это название исчезло из обращения. Только недавно иногда жидов в России снова стали называть «иври».

Сыны Израиля, Сыны Израилевы, израильтяне. Это название было в обращении более тысячи лет. Так «этот народ» назван в Библии. Так «этот народ» сам именовал себя, так его называли и некоторые окружающие народы. Потом, после исчезновения государства Израиль, после исчезновения многих колен Израиля, это название надолго исчезло из употребления в живом языке. Снова вошло в язык жидов и других народов планеты это название после образования в 1948 государства Израиль. Жиды, которые живут в этом государстве, называют себя израильтянами. Отметить надо, что арабы, которые живут в этом государстве, конечно, отказываются называть себя «израильтянами». Для них это оскорбительно. Если жидов, которые обитают в России, назвать «израильтянами», они, естественно, оскорбляются и раздражаются.

Сыны Иуды, иудеи, иудеяне. Эти названия тоже библейские. Появилось это название после образования государства Иудея. Так две тысячи лет называли себя сами жиды, так их называли и окружающие народы. Так в России называют их многие русские и поныне. Но жиды, когда их называют «сынами Иуды», «иудеями» и «иудеянами», естественно, раздражаются. Они предполагают, что многие русские связывают это название с омерзительным предателем Иудой Искариотом.

Жиды, жидовьё, жидове, жидовины, жидяне. Так «этот народ» называли и называют в Славянских государствах. В Польше и Чехии и Словакии жиды эти названия легко «переваривают», они не смогли запретить тамошним народом употреблять слово «жиды». Но Русский народ жиды сумели подмять и запретили миллионам русским эти слова употреблять. Ныне, когда слово «жиды» снова всё чаще и чаще стало употребляться, и даже в печати, жидов от этого слова коробит, и они даже пишут в органы власти доносы. Правда, позиции жидов немного ослабли, за слово «жиды» в России уже не судят.

Евреи, евреяне, еврейцы. Слово «евреи» было в обращении ещё в древности, но потом надолго исчезло из употребления. В России это слово жиды стали вводить в сознание Русского народа с конца 18 века, ещё при Екатерине 2, вместо слова «жиды» После победы над Русским народом в 1917 жидам удалось навязать миллионам русских это слово вместо слова «жиды». Но с 1991 года пошёл обратный процесс. В настоящее время в России уже тысячи русских выбросили из своего лексикона слово «евреи», заменив его на традиционное слово «жиды». Скоро таких русских будет десятки тысяч, потом сотни тысяч, потом миллионы.
Отметить надо, что хотя жиды и сумели навязать за последние 150 лет миллионам русских слово «евреи», они, жиды, всё же напрягаются и нервно дёргаются, когда их называют «евреями». Когда в Думе один из русских депутатов назвал депутата-жида Гусмана «евреем», тот зло объявил, что если его ещё раз назовут евреем, «то мы будем разбираться». Когда генерал Макашов в ток-шоу «К барьеру» назвал ведущего Владимира Соловьёва «евреем», тот хотя и признался публично, что «да, моя мать еврейка», но видно было как этот жид внутренне напрягся, было видно, что ему неприятно, что миллионы телезрителей теперь будут знать, что он еврей. И главная причина, почему по требованию жидов в паспортах была уничтожена графа национальность, была именно в том, что жидам очень неприятно, что в паспорте было написано - «еврей».
Что касается слова «евреяне», то оно употреблялось, хотя и редко, в русском законодательстве. В настоящее время это слово входит снова в лексикон русских людей. Особенно после того, как жиды стали обзывать русских публично «россиянами». Для человека, который чувствует русский язык, слово россияне столь же мерзко звучит, как и украиняне, грузияне, белоруссияне, французяне, германяне, испаняне и т. д. Так же оскорбительно, как слово «фуяне».
Для робких русских, которым психологически трудно сказать слово «жиды», я рекомендую – на переходный период - употреблять вместо слова «евреи» - «евреяне».

Теперь о слове «еврейцы». Я не знаю, какой иронический русский человек ввёл это слово впервые в обращение. Я впервые встретил слово «еврейцы» в нескольких русских изданиях в начале правления Бориса-Пьяницы. В одной из газет был даже опубликован очень интересный фрагмент «про еврейцев» с их программой.
После 1917 редактора газеты за такую публикацию жиды бы зверски замучили в чекистском застенке. Фрагмент это был взят, по утверждению редакции, из сочинений гениального русского сатирика Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (М., 1973. Т. 15. Книга 1). Потом этот фрагмент со ссылкой на Салтыкова-Щедрина перепечатал в качестве эпиграфа к своей книжке «Азбука русского националиста» Александр Баркашов.
В этом фрагменте один Большой Начальник, после долгих размышлений, умозаключил, что наилучшие руководители России – это такие существа, которые как можно больше вреда способны причинить «этой стране». А для этого надо «как можно больше еврейцев иметь», потому что обыватели, обычные трудящиеся граждане этой страны «своими делами заняты», а еврейцы - «люди досужие, ко всему способные». И вот Большой Начальник, собрав всех еврейцев на тайное собрание, спросил у них строго: «в чём настоящий вред (для России) состоит?» Поскольку собрание было тайное, еврейцы высказались со всей откровенностью:
«Дотоле, по-нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся, во всех частях, выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев, затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания чтобы оставались без рассмотрения… Чтобы нас, еврейцев, содержали в холе и в неженье, а прочих всех – в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, а прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об еврейцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком вздумали, что хотим, то и лаем! Вот коли всё это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится».
После того, как эта «секретная программа еврейцев» была опубликована в русских газетах и книге Баркашова, жиды в России очень заволновались. И как и «Протоколы сионских мудрецов», жиды сразу же «Программу еврейцев» назвали фальшивкой, а автором фальшивки объявили великого русского сатирика Салтыкова-Щедрина. Но тут на арену выскочил со своим протестом известный и весьма почитаемый среди жидов жид-журналист Миша Золотоносов (ну и фамилии у них, у жидов). Он громко закричал всем жидам: «Салтыков-Щедрин здесь ни при чём. Автор фальшивки – какое-то другое лицо!».
И в жидовской газете «Московские Новости» (№ 15. 1995) Миша Золотоносов обнародовал своё «открытие». Он сообщил, что после того как прочитал в книге Баркашова «Азбука русского националиста» о еврейцах, он тотчас поскакал в библиотеку рыться в сочинениях Салтыкова-Щедрина. И он скоро нашёл фрагмент, приведённый Баркашовым, в 15-ом томе сочинений Салтыкова-Щедрина, изданном в 1973 году, в Книге 1-ой. Эта «Сказка о ретивом начальнике» - фрагмент черновой рукописи 4-ой редакции романа «Современная идиллия». «Но там – нигде! нигде! нигде! - в радостном возбуждении сообщил своим соплеменникам жид с золотым носом, - не написано слово «еврейцы»! Везде у Салтыкова- Щедрина употребляется другое слово – «мерзавцы» ! А «еврейцы» и «мерзавцы», по мнению жида-журналиста с золотым носом, - это не одно и то же. Правда, никаких доказательств в пользу такого своего тезиса жид-журналист с золотым носом не привёл.

Семиты. Так стали называть жидов в Германии, а затем и в других странах после того, как немецкий журналист Марр начал в конце 19 века начал издавать в Германии «Антисемитский журнал». Но по отношению к жидам это слово употребляется редко.

Хазары. Так стали в России называть жидов многие русские после того, как в 90-е годы узнали впервые, что на Волге в 8 – 10 веке существовала государство Иудейская Хазария. Там во главе государства стояли иудейские цари, а иудаизм был сделан государственной религией. Тогда половина Руси послушно платила дань жидовским царям. А некоторые русские грамотеи прочитали ещё и книжку жида Артура Кёстлера «13-ое колено Израиля». В этой книжке Кёстлер, опираясь на гипотезу израильских учёных, популярно рассказал легковерным читателям, что «те евреи, которые ныне обитают в России и странах Восточной Европы – это не настоящие евреи, не потомки Израиля и Иуды, даже не семиты по крови, а потомки хазар, принявших когда-то иудаизм».
Есть же правило для русских: «Не верь жидам!» Нет. поверили жидам некоторые наши грамотеи-дуралеи.
На самом деле число хазар, принявших иудаизм, было ничтожно. Часть хазарской аристократии отказалась принять жидовскую веру и была уничтожена. Большинство народа продолжало верить в бога Тенгри. Иудаизм приняли лишь некоторые правители, предавшие свой народ, и богатые купцы. Уже опубликовано много исследований, где доказано (у нас на эту тему писал Гумилёв), что большинство жидов России и Восточной Европы - это потомки жидов, когда-то живших в Западной Европе, особенно в Германии, Богемии и Чехии. Когда в Западной Европе началась борьба с засильем жидов, началась и миграция жидов на восток. Немного жидов прибыло на Русь и с юго-запада - из Восточной Римской империи.
Так что не будем называть жидов хазарами и тем самым обижать хазар.
А кто не верит, что современные жиды России – это не потомки хазар, сходите в Эрмитаж и другие музеи, полистайте книжки с картинками о хазарах и сравните изображённых там хазар с современными жидами, которые постоянно присутствуют в телеящике: со Сванидзе, Познером, Галкиным, Осокиным, Трахтенбергом, Якубовичем, Розенбаумом и «нашими» миллиардерами: Березовским, Гусинским, Фридманом, Авеном, Ходорковским, с бывшим министром культуры Швыдким и пр. Ведь ничего общего нет, если сравнивать «морды лица» хазар и «морды лица» современных жидов России.

Французы. Я несколько раз встречал в газетах «французы» применительно к жидам, но кто первый и почему назвал жидов «французами» до сих пор не знаю. Вряд ли потому, что во Франции тоже засилье жидов и жидомасонов во власти. Вряд ли потому, что Франция по форме – шестиугольник…
Скажи-ка, дядя,
Ведь недаром, страна спалённая
Гайдаром, «французам» отдана?
(Завтра. № 21. 1995).

Египтяне. Называть жидов «египтянами» начали тоже в 90-е годы. В 1992 появилась в продаже у русских книготорговцев книжка «Мёртвая вода». По уверению её авторов, книжка для элиты. Так вот, полагая себя высшими мудрецами России, авторы выдвинули «теорию», что еврейский народ (слово «жиды» авторы боялись употреблять) не есть самостоятельная сила, а всего лишь биороботы, которых Древнеегипетское Жречество (Глобальный Надиудейский предиктор) создало четыре тысячи лет тому назад и стало использовать как могучее оружие для завоевания и подчинения всех народов Земли.
Понятно, что ни один разумный человек, который хотя бы немного знаком с историей человеческой цивилизации, с историей Египта и историей жидовского народа всерьёз эту «теорию» не принял. Но зато жидов теперь иногда стали называть ещё и - «египтянами»:
«То-то сейчас в России, куда в присутственное место не сунься, везде одни египтяне сидят» (Наше Отечество. № 31. 1994).
Гоблины. Приведу заметку из газеты «Наше Отечество» (№ 213. 2003):

«Жидов в России теперь можно называть гоблинами. В России 42 тысячи евреев назвали при переписи себя гоблинами, эльфами, половцами и печенегами».

Россияне. Приходилось слышать от жидов и читать: «Мы не жиды, и не евреи, мы - россияне!».
Ленинградцы. Как-то раз услышал от жида, который что-то рассказывал ведущему в телевизионном ящике: «моя национальность - ленинградец!».
Гусские и новые гусские. Предполагаю, что многие слышали, как жиды-ведущие говорили из телеящика: «Мы - гусские журналисты». Но если в помещение войдут несколько жидов, а вы скажите: «вот русские пришли…», то жиды сильно разнервничаются. В России это название и не приживается, а вот в Америке жидовскую мафию действительно называют русской мафией, а Кобзона – русским мафиози.

Избранцы. Образовано это слово от - «избранный народ», каковым считают себя большинство жидов. Но если вы назовёте жидов «избранцами», они, естественно, тоже на вас сильно раздражатся, как если бы вы их назвали «засранцами».

Лица еврейской национальности. Приведу ещё два фрагмента из газеты «Наше Отечество» (№ 79. 1997):
Жиды теперь не жиды, а негры не негры…
«Новое официальное название негров в США "человек с окраской” (man with color) вызвало волну возмущения среди феминисток, усмотревших в нём "мужской шовинизм”, выраженный мужским родом слова. Вашингтонская администрация была вынуждена его срочно, буквально за несколько дней, "поправить”. Теперь скорректированное, политически правильное название негра гласит: "человеческое существо с окраской” (human being with color)».
Из письма Антона Драгомирова следователю Голубеву: «В связи с тем, что жиды в Америке приказали отныне негров называть "человек с окраской”, следует ещё раз обратить внимание на жаргон, которым жидовня засоряет наш русский язык. В "обвиниловке” следователя Голубева и его компании фигурирует выражение "лицо еврейской национальности”. Одного слова, как у нормальных людей, жидам для самообозначения мало. Что мы теперь имеем? Александр Македонский – лицо греческой национальности, Юлий Цезарь – лицо римской национальности, Сергей Радонежский - лицо русской национальности. Мы требуем от жидов прекратить свои "эксперименты” с чужим для них, но родным для нас языком. Пусть экспериментируют на идиш и иврите, пока раввины им голову не намылили».

Гады, гадяне. Так называть жидов тоже вполне правомерно, хотя они и здесь будут сильно гневаться. Ведь название это вполне библейское. Чего же гневаться? Ведь одно из колен Израиля так и называлось - колено Гада. В Библии рассказано откровенно, что законная жена Иакова (Израиля), Рахиль не могла рожать детей, и потребовала от мужа, чтобы он совокупился с её служанкой Валлой. «И пусть она родит на колени мои». Иаков (Израиль) согласился, пошёл в шатёр к служанке Валле и совокупился с нею. Она родила ему сына Дана. Потом снова совокупился с ней, и она родила ему сына Неффалима. Вторая жена Иакова (Израиля), Лия, после того как перестала рожать, тоже «взяла служанку свою Зелфу и дала её Иакову (Израилю) в жёны». «И Зелфа, служанка Лиина, родила Иакову (Израилю) сына. И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад» (Бытие, 30 : 1 – 11). Колено Гада активно участвовало в завоевании Палестины, входило в состав государства Израиль, но потом ассирийские цари переселили этих гадов (гадян), вместе с другими израильтянами, в разные места Ассирийской империи.
Приведу один интересный пример. «По вопросу об отношении нашему к «Еврейскому союзу» (Бунду), - писал жид Ленин (Бланк), - Г. В. (Плеханов) проявляет феноменальную нетерпимость, объявляя его прямо не социал-демократической организацией, а просто эксплуататорской, эксплуатирующей русских, говоря, что наша цель - вышибить этот Бунд из партии, что евреи - сплошь шовинисты и националисты, что русская партия должны быть русской, а не давать себя «в пленение» «колену Гадову» и пр.
Никакие наши возражения против этих неприличных речей ни к чему ни привели, и Г. В. (Плеханов) остался при своём, говоря, что у нас просто не достаёт знаний еврейства, жизненного опыта в ведении дел с евреями». Эти строчки из заметки Ленина «Как чуть не потухла «Искра»?» (заметка написана в сентябре 1900 года) были надолго скрыты жидами в коммунистических масках от русского народа.
Эта заметка Ленина была впервые опубликована в 1924 в Ленинском сборнике, а затем в первом и втором собрании его сочинений (том 4, стр. 16 – 31), но указанных строк о «колене Гада» там, конечно, не было. Издатели в «Примечании» писали: «В тексте заметки «Как чуть не потухла «Искра»?» нами опущено и заменено точками несколько резких выражений Плеханова по адресу «Бунда», в общей сложности около 5 строк печатного текста» (том 4, Примечание, стр. 559). Сработала жидовская цензура. Полный текст этой заметки Ленина (Бланка) был впервые опубликован для русского читателя только 27 февраля 1993 года в «Российской газете», в статье Анатолия Латышева «Ленин и евреи», после того как историк нашёл в архиве рукопись Ленина.

Данияне - это жиды из колена Дана, но некоторые называют даниянами и весь жидовский народ. Святые отцы: Иреней, Ипполит, а также Иларий, Амвросий, Иероним и Августин отмечают, что Антихрист явится из жидовского народа, из колена Дана. Для такого указания в Библии имеются некоторые основания. Так в пророчестве патриарха Иакова о каждом из сыновей своих, ставших родоначальниками колен Израилевых, судьба потомства Дана изображена такими чертами, которые могут быть отнесены только к Антихристу: «Да будет Дан змий на пути, сидящий на распутии» (Бытие, 49 : 17). А в пророчестве Иеремии сказано так: «от самого Дана слышно храпение лошадей, и от ржания сильных коней дрожит вся земля; они идут поглотить землю и всё, что на ней» (Иерем. 8 : 16).

Носители кастрационного комплекса. Так их назвал Сергей Угольников в статье «Код учёный» (Завтра, № 35, 2007):
«Реальной задачей Тишкова, бывшего министром по делам национальностей в период бессознательных преобразований, было, похоже, перераспределение средств в пользу носителей кастрационного комплекса и создание условий для максимально дискомфортного существования русских как на территории России, так и за её пределами».
«Не упоминает почему-то Тишков и широко распространённый миф, что некоторая часть бед происходит от весьма непропорционального представительства носителей кастрационного комплекса на высоких государственных и экономических постах, которые и являются основными выгодоприобретателями столь стремительно растущего ВВП и притока мигрантов».
Многие жиды, живущие среди европейских народов, действительно весьма комплексуют по поводу своего обрезанного полового члена.

Как же их называть? Кто робок, боязлив, называйте их - евреяне (ведь они называют нас - «россияне»), кто посмелее, называйте их, как называл их всегда Русский народ, - жиды.





Источник: http://radosvet.net/spy/zog/1773-kak-ikh-nazyvat.html
Категория: политика | Добавил: iceman241 (30.09.2010) | Автор: Admin E
Просмотров: 959 | Комментарии: 1 | Теги: жиды, история, Статьи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 арт.  
0
некоторая часть бед происходит от весьма непропорционального представительства носителей кастрационного комплекса на высоких государственных и экономических постах, которые и являются основными выгодоприобретателями столь стремительно растущего ВВП и притока мигрантов».
пару дней назад на радио маяк выступал очередной уважаемый жид. и на вопрос как вам евреям живется в России ответил. мы спим спокойно и живем хорошо в отличии от жителей кавказа и Азии.не дословно . но смысл этот. народ кончайте грызть друг друга. у нас есть общий враг . который нас стравливает

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]