Главная » Статьи » политика |
Потрясающие записи некоего Масленицы, - русского человека, родившегося в Чечне и прошедшего обе чеченские войны. Сейчас его уже нет в живых - Масленица погиб три года назад, уже в мирное время: вытаскивал людей из горящей машины, двух спас, а когда вытаскивал третьего, машина взорвалась. Теперь ребята собрали его записи, разбросанные по форумам, и выложили его воспоминания в сеть. Это должен прочитать каждый русский человек, чтобы понимать, с чем в лице чеченцев мы имеем дело. О резне русских после 1991 года (заметим, это происходило еще до ввода российских войск, когда вайнахи строили свою независимую Ичкерию и когда обвинить русских в бомбежках и чистках невозможно): Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года. Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету. А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах. Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. Ну и о том, что позволило зверькам устроить резню русских по всей республики, не встретив практически никакого сопротивления, он тоже пишет весьма ясно: ...Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть. Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали. Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен. С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Будь русские мужчинами - никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470 тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза. А когда вводили войска - спасать было практически уже некого. ...Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать. Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.
И я совершенно согласен с Масленицей: непрекращающийся конфликт русских с кавказским зверьем, очевидно, имеет некий провиденциальный характер - Господь Бог с помощью кавказцев снова творит из русских полноценную нацию, убитую большевиками, и этот процесс будет продолжаться. И с этим согласны даже такие рафинированные московские мальчики, как Борис Межуев: Вот эта "русскость" - не Есенинская, ни Пушкинская, а совсем новая и современная - она продукт столкновения русских с чуждым этническим началом. При этом позитивные характеристики русскости не имеют никакого значения, дело не в том что кавказцы - плохи, а в том, что они сильны как сплоченная группа, они агрессивны и они чужие. Мультикультурализм не имеет к этой теме прямого отношения, государство может сколько угодно поддерживать русскость как культурный образец, но при этом отстраняться от этнической вражды, видя в ней угрозу государственному единству. Если говорить о прогнозах, вот эта антикавказская "русскость" будет все более усиливаться, не получая никакого политического выхода, пока лет через 20 не произойдет взрыва. Этот взрыв обеспечит национализму некую политическую легимность, и тогда возможен будет некий реальный проект отделения Северного Кавказа. Сейчас же пропасть между этнонационализмом и государством будет заполняться только риторически - словами, жестами, намеками. Это и происходит, кстати.
Масленица рассказал и об одном из множества преступлений, совершенного Егором Гайдаром - у этого ельцинского упыря крови не по локоть даже, а по самую шею:
А по поводу зверьков можно вот что сказать. Прослушайте внимательно запись вчерашних дебатов с Дадалаевым . Там интересно не то, что говорила Горбунова (по этому поводу я уже высказался), а что говорил вайнах.
Дадалаев, президент т.н. Ассоциации чеченских общественных и культурных объединений, человек, в общем-то советский. И в основном он толкует о советской дружбе народов. Но вот речь зашла о шариате - новом поветрии среди кавказцев, и Дадалаев -видимо, зная, что его выступление прослушивают соплеменники, не мог не сказать несколько более развернуто об этом поветрии. И начинает нахваливать шариат.
Из этой речи (если бы была стенограмма записи, это можно было бы продемонстрировать) видно, что к традиционному чеченскому менталитету, основанному на желании поставить "русачков" на колени, а в случае отказа пустить кишки, сегодня примешался и религиозный элемент. Теперь для зверьков поставить русских на колени - это уже не только племенная задача, но и религиозная. Сегодня они русских считают скотами не только в силу вайнахского менталитета, но и на основе исламского мировоззрения. Для них теперь русские и в самом деле неверные и шайтаны. А что правоверный мусульманин должен делать с неверными - думаю, объяснять не надо.
Поэтому сегодняшние чеченцы рассматривают всю Россию и весь русский народ как свою добычу , которая принадлежит им не только по праву традиционного разбойничьего чеченского образа жизни, но и по праву "истинно-духовных" мусульман: женщины, земли и собственность неверных - это их добыча по праву вайнахов и по праву мусульман . Отсюда все эти лезгинки с криками "Аллах акбар!" и другие особенности поведения кавказцев в России.
Так что делайте выводы. И не забывайте, что сказал по этому поводу тот же Масленица, который прожил рядом с чеченцами много лет, а потом много лет с ними воевал, и который знает их как облупленных:
На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.
Вот эту простую мысль каждый русский должен выбить золотом и крепко о ней помнить. | |
Просмотров: 1443
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |